"Когда ты хорошо относишься к людям, то все всегда возвращается к тебе. Мой друг, с которым я вместе пришел в музыкальную индустрию, был таким же молодым как и я. Ему было 16 лет, когда он начал работать с продюсером "Darkchlid", который продюсировал треки для Селин Дион, Барбры Стрейзанд, Уитни Хьюстон и Destiny's Child. Мы всегда были друзьями, но никогда прежде не работали вместе. Когда он приезжал в город, то он практически всегда останавливался у меня, когда я приезжал в его город, то он принимал меня у себя в гостях. Он знал, что в то время у меня были проблемы, о которых я не хочу говорить, но однажды он позвонил меня и сказал: "Трой, я нашел тут одну девушку на "My Space", я привезу ее завтра в Лос-Анджелес и ты должен её увидеть у себя в офисе". 

В моем офисе практически все стены стеклянные и ты можешь увидеть всех приходящих на рецепцию. Помню как я увидел Винсента, его невозможно не заметить, парень весит 180 кг, а за ним ту самую худую девушку, она была в ажурных чулках, без штанов и больших черных очках. Она вошла в комнату, чтобы сыграть нам свою музыку представившись Леди Гагой. Когда я слушал ее музыку, то я чувствовал что-то особенное. Я смотрел как она играет, смотрел в ее глаза. Она рассказала, что 4 месяца назад ее выгнали из рекорд-лейбла, что у нее есть мечта стать суперзвездой и она пойдет на все, чтобы достичь её. Она ушла из Нью-Йоркского университета и ее отец дал ей один год на исполнение мечты: "Если ты хочешь этого, то я даю тебе ровно один год". И вот, она уже получила сделку с лейблом, но спустя несколько месяцев ее выгнали из Def Jam. Последующие три месяца она провела на диване своей бабушки в Западной Вирджинии и зализывала раны, а спустя некоторое время, ее бабушка взяла ее, столкнула с этого дивана и сказала: "Убирайся, тебе нужно идти за своей мечтой". То же самое мне однажды сказала моя бабушка. И вот она, в моем офисе, играет свою музыку для меня и я сказал Винсу: "Винс, нам нужна эта девушка. В ней что-то есть". Мы начали вместе работать, нам было нечего терять. Мои наставники говорили мне: "Неудача - это либо встречный ветер, либо попутный". И эта фраза застряла в моей голове на долгий период, потому что иногда ты можешь увязнуть и позволить своим жизненным обстоятельствам сломить тебя, пустить все на самотёк, но ничто не пробуждает тебя так хорошо как желание. Это был один из тех моментов, когда ей было нечего терять, мне было нечего терять, Винсу было нечего терять. Мы решили обрушиться на мир словно шторм и покрыть его лучшей музыкой, создать суперзвезду. Мы выпустили первую песню и это был провал. Мы ходили на каждую радиостанцию в стране, но они отказывались ставить песню в ротацию, потому что они считали песню слишком "по-европейски танцевальной, отнесите ее на дэнс-радиостанции". Кто-то даже говорил: "Нам не нравится вся эта ее тема с продвижением "ЛГБТ", мы хотим быть в стороне от этого". Нам казалось, что мы пришли к большой кирпичной стене. Но что самое интересное, так это то, что в то время очень активно развивались некоторые цифровые платформы. Первой из них была "Facebook", как раз тогда она вышла за пределы домена "edu". Тогда же развивалась платформа "Twitter", которая позволяла общение на глобальном уровне. Последней платформой стал "YouTube". В мое время, когда я работал с певицей "Eve", нужно было приходить в офис "МТВ", чтобы запускать видеоклип в ротацию, а "YouTube" позволял самому загружать его. И тогда мы поняли, что перед нами нет никаких преград, мы направили наши силы на эти цифровые платформы. Мы как будто перешли в другое измерение, в котором нет "Tower Records" или "BestBuy", где можно было купить диск на физическом носителе, музыкальная индустрия была другой. Она была другой из-за компании "Napster", которая уничтожила музыкальную индустрию, потому что музыкальная индустрия пыталась бороться. Она никогда не победила бы в этой войне, мы плохо относились к нашим покупателям, мы могли записать несколько хороших песен на диск с 13 треками и тем самым мы заставляли людей покупать целый альбом, да и музыка была не очень в то время. Не было ничего удивительного в том, что люди покупали диски. Вместо того, чтобы развивать технологии и слушать покупателей и учиться у них, музыкальная индустрия шла другим путём, но что мы сделали с Леди Гагой, так это то, что мы не только старались слушать наших покупателей, у нас была целая прямая коммуникация с ними, это была демократия, нам не нужны были радиостанции, чтобы донести музыку до фанатов. Фанаты сами начали создавать сообщества и это стало глобальным, в этом было отличие от того, что я делал с "Eve", когда мы контролировали рынок сами: "Давайте привезем ее в Филадельфию, затем
поедем по главной магистрали и заедем в Нью-Йорк, потом в Бостон, проедем по Западному и Восточному побережью". Это больше не работало. Как только ты загружаешь видео на "YouTube", оно разлетается по всему миру, как только ты что-то написал в "Твиттере", это сразу видят все. Спасибо моим знакомым из Канады с одной радиостанции, которые согласились поставить песню в ротацию. Они из Торонто. Песня стала там большим хитом. Благодаря интернету, на радиостанции стало приходить огромное количество запросов насчет этой песни, молодежь уже знала о песне, в то время как радиостанции сильно опаздывали с этим. Немного позже меня пригласили на одну радиостанцию в Буффало, где я сказал: "Наша песня взорвала Канаду". Хотя нас играли всего лишь на одной радиостанции, но все же. И спустя некоторое время песня появилась в ротации Буффало и затем уже распространилась по остальным. 



На этой фотографии я с Гагой на инаугурационном балу, это было невероятное путешествие, которое мы начали с 50 фанатами в ночных клубах, а через пару лет мы стали суперзвездами."