- «Меня очень волнуют движения "#MeToo" и "Time's Up". Мужчины становятся бок о бок к нам и говорят: "Мы хотим, чтобы вы говорили громче. Мы хотим, чтобы ваши голоса были услышаны". Это действительно замечательно.»

- «Когда я только начинала свою карьеру в музыкальном бизнесе, мне было 19 лет, существовало правило, что как только ты входишь в студию звукозаписи, то ты обязательно должна подвергаться насилию. Это действительно так и было. Тогда у меня было желание высказаться, что я и сделала. Я была подвержена насилию, и я говорила об этом людям. Но, понимаете, тогда существовал "мальчиковый клуб". Никто не хотел терять свою силу, именно поэтому никто и не хотел защищать меня и говорить что-то. Я надеюсь, что наше обсуждение за этим столом не просто расплата... или выставление счета и нападение, а решение проблемы.» 

- «Я хотела стать актрисой, прежде чем певицей или музыкантом. Я училась в институте Ли Страсбурга. Я ходила в театр "Circle in the Square". Я изучала технику Станиславского, Мейснера, Адлера... Я была одержима игрой. В течении многих лет я создавала персонажей, ведь я не стала тогда актрисой. Я создавала персонажей, которых я хотела бы сыграть. Они всегда были частью меня. Например, когда я писала альбом "Joanne", то я представляла женщину с ребенком в одной руке и с бутылкой "Пино-гриджо" в другой, в обрезанных джинсах и волосами уложенными в пучок.» 

- «Когда я начала работу с Брэдли, то я сказала: "Хорошо, мне надо стать той, над которой у меня не будет полного контроля". Я покрасила свои волосы задолго до того, как мы приступили к съёмкам. Я начала одеваться как она. Я писала музыку для саундтрека и старалась найти звучание для Элли, которое бы возникло благодаря Джексону, ведь она влюбляется в него. Я хотела, чтобы Элли не была похожа ничем на меня. Это было очень важно для меня, не быть похожей на нее. Я создала Гагу.»

- «Я восхищаюсь тем, что вы все делаете, потому что для меня это ново. Каждый раз вы погружаетесь глубоко глубоко вниз, чтобы сыграть определенную роль. Когда я выступаю на сцене, то я делаю это перед своей аудиторией. Это прилив адреналина, я разговариваю с ней и кричу на них. Я просто должна поблагодарить каждого из вас за это. Потому что я до сих пор не оправилась после этой роли.»

- «То, как Брэдли решил закончить фильм стало невероятным. Это был неортодоксальный, но аутентичный способ. Он менялся с каждым съемочным днём. Сценарий переписывался много раз, у нас было очень много песен, но всё обдумывалось на ходу. Брэдли говорил: "Нет, мы попробуем эту песню, ту не будем. Меняем". А потом я сидела у себя в трейлере за пианино и готовилась.» 

- «Интересно то, как вы говорите обо всём, а я у себя в голове думаю: "Я делаю все наоборот". Я делаю определенные вещи, когда я пою на сцене. Я по-определенному выступаю. Именно поэтому я хотела, чтобы Элли была другой. Я сосредотачивалась на том, как я пою, как я двигаю челюстью, как держу микрофон и то, как общаюсь с аудиторией. Я просто хотел, чтобы это было как то по-другому.»

- «В жизни очень важно иметь детей, они приносят в жизнь психологические изменения, они способны переключать нас от роли, в некотором роде.»

kwo-Z2-O2-R0o-M