После почти десятилетия переосмысления современной поп-музыки - и, если на то пошло, культуры знаменитостей - 31 летняя певица дает фанатам возможность заглянуть за кулисы своей международной славы, приобретенной в 2008 году. Объединившись с режиссёром Крисом Мокарбелом, она сняла документальный фильм о ее борьбе с славой, одиночеством, хронической болью и ее эволюцией в качестве артиста во время записи альбома "Joanne", ее самого личного альбома, который продолжает духовное наследие ее покойной тети, чья смерть в 1974 году вызвала период "боли поколений", как описывает ее Гага. Альбом и созданный вокруг него фильм блещет отражениями и одами памяти, открывая новую эру свежего звучания и уникальной моды, резко контрастирующей с предыдущими выходами Гаги. 

"[Вы увидите] женщину артиста, которая думает целый день и создает что-то, имея опыт артиста и знаменитости. Эти две вещи постоянно сталкиваются внутри меня, и вы увидите, как они конфликтуют", - сказала Гага в интервью "EW", добавив, что она уже работает над новым альбомом. "Я на 100 процентов нахожусь на самом низком общем знаменателе. В этом фильме никто не рассказывает что-то про меня и не вешает какие-либо ярлыки". 

"Гага действительно поддерживала творческий процесс, и я чувствовал, что она хотела дать мне как можно больше свободы в качестве режиссёра, чтобы создать что-то, во что я так сильно верил", - добавляет Мокарбел. "На самой ранней стадии съёмок, я говорил ей, что я буду ее тенью и буду снимать всё, что вижу, но меня не интересовали какие-либо разоблачения. Я просто хотел присутствовать в тех моментах ее жизни, когда она рисует портрет своего внутреннего мира". 

Гага: "Этот документальный фильм посвящен моей жизни, я дала доступ к тому, о чем я хотела бы поделиться со всеми. Я сама решала, что они могут и не могут снимать, и что может быть показано в фильме. Я очень рада, что люди увидят его, без каких либо рамок. Он предназначен для того, чтобы показать правду и честность". 

Мокарбел: "Я начал снимать ее в прошлом июне [когда Гага закончила записывать альбом "Joanne]. Я начал снимать сразу, как открылась дверь. Она была очень дружелюбна на первой встрече и сразу дала понять, что не будет делать что-то особенное для фильма. Тогда, она собиралась просто пойти в студию, и я решил пойти с ней. Этот первый съёмочный день стал первой сценой в фильме. Фильм повествует об ее творческом процессе во время записи песен для "Joanne". Мы видим съёмки "Американской Истории Ужасов" и как она справляется с тяжелыми личными проблемами, включая хроническую боль в теле, с которой она борется уже 5 лет, так же, мы увидим подготовку к Супер Кубку". 

Перед выпуском альбома "Artpop" в 2013 году, Гага объявила о сотрудничестве в известным фотографом для съёмок документального фильма о своей жизни, создании альбома и об отношениях с фанатами. Мокарбел подчеркнул, что его фильм - совершенно новый проект, и что он не имеет никаких связей с предыдущим фильмом, который так и не вышел. "Для нас было очень важно, чтобы этот проект был отделен от всего того, что она делала раньше", - объясняет он. "Этот фильм представляет собой рамку определенного времени в ее жизни. Это было самой сложной частью. Как можно было уместить огромный период жизни в 100 минут? Было несколько способов, и я быстро понял, что мне нужно было сфокусироваться на настоящем моменте. Она за день делает больше, чем большинство людей не могут сделать и в течении года, поэтому речь шла о том, чтобы ограничить сферу охвата конкретным временем". 

Гага: "Там показана моя настоящая жизнь, но она показана в форме документального фильма со стороны моих друзей, которые просто хотели показать миру то, как они видят и знают меня. Это ради искусства. Знаешь, я не просто зарабатываю деньги, мне важно делать совместные вещи с теми людьми, которых я люблю. Кинорежиссеры - мои друзья, и я верю в них как художников, и я была счастлива, когда они сняли этот фильм". 

Мокарбел: "Было несколько сцен, которые по ее мнению, сильно нуждались во включении в фильм, у нее было четкое представление о том, как она представляет те или иные аспекты ее жизни. Одна из сюжетных линий - хроническая боль в теле. Нам было очень важно показать это в качестве примера для людей, который мог бы помочь другим людям, которые борются с хронической болью. Она также была она чувствительна к восприятию себя молодыми женщинами и девочками. Она очень серьезно относиться к своей роли влиятельной женщины". 

Гага: "Мои друзья геи будут в этом фильме. Они видят и любят меня особым образом, они знают обо мне через мои отношения, через мою семью и через мой бизнес во всех аспектах. Независимо от того, что они видят в моей жизни, они могут поднять мне настроение, за что я им очень благодарна". 

Гага: [Отвечая на вопрос касательно влияния эры "Artpop" в фильме]: "Надо быть уверенным в том, кто ты и что ты есть, и это должно быть главнее всего. Если каждый раз, когда кто-то будет говорить, что вам нужно делать, или делать заявления по поводу вашей работы, если из-за этого вы каждый раз будете метаться из стороны в сторону, будто вас сносит ветром - значит, у вас нет перспективы и стержня, чтобы быть артистом. Каждый из моих альбомов, независимо от того, получил ли он признание критиков или коммерческий успех, для меня является почётным. Когда я выполняю свою работу, то этому всегда есть причина, и я думаю о ней, мне нравится идти к ней, это важно". 

Хотя документальные фильмы о музыкантах раскрываются лучше с помощью комментариев близких людей, Мокарбел считал важным ограничить их количество, чтобы сохранить органическое чувство фильме. В фильме будут присутствовать комментарии отца Гаги и Флоренс Уэлч, чей вокал можно услышать в песне “Hey Girl". 

Мокарбел: "Гага создала себе необычайную жизнь благодаря силе своей личности, но когда вы находитесь в ее мире, вы сразу поражаетесь тому, насколько непринужденным и семейным человеком она является на самом деле. Она теплая и искренне заинтересована в людях вокруг нее. Я снял фильм в стиле "vérité" (русс. "Истина"). Таким образом, я сосредоточился на Гаге и ее опыте, чтобы зритель почувствовал ее мир в своих глазах. Я специально не снимал каких либо интервью с людьми из ее окружения, только если они не присутствовали в момент съёмок. Она невероятно близка к своей семье, и они все время находятся вокруг нее. У них естественные отношения, поэтому, я надеюсь, что некоторые из моментов попадут в фильм". 

Гага: "Когда я решила носить подкладки в плечи и авангардную одежду в 2008 году, когда это было не модно, я делала это, потому что я отказывалась слушать мнение других касательно того, что должно присутствовать в аспекте красоты женщины, или как женщины должны торговать своим телом в музыкальной индустрии". 

Мокарбел: "Мне всегда казалось, что часть ее творчества возникает из внутренней борьбы. У нее безграничный талант и амбиции, но ей необходимо иметь реальные человеческие связи, чтобы быть счастливой. Эти потребности часто бывают расходящимися, потому что обычно они возникают за счет других. Она определенно борется за равновесие. Мне нравится думать об этом фильме как о простом портрете действительно сложного человека. Она ставит себя в положение влияния, она действительно вдумчива и сверхчувствительна к этой власти. Один из моих личных выводов заключается в том, что у человека есть много возможностей, позволяющих ему быть уязвимыми".