Совершенно нормально начать свое турне с технических неполадок. Так было прошлой ночью, когда Гага выступила с первым шоу на арене "Rogers" в рамках мирового тура "Joanne World Tour" в Ванкувере. Выступление началось на 40 минут позже из-за неполадок со звуком, из-за которых весь концерт звучал так, как будто оно проходило в шахте, хотя вокал звучал блестяще. 

Преодолевая такие мелочи, Леди Гага, великая поп-звезда, выступила с огромными эмоциями. Можно ли сказать, что перед нами появилась та самая Леди Гага? Она открыла свое шоу залпом двух кантри-рок песен «Diamond Heart» и «A-Yo», что для нас стало окончательным заявлением, что в этом туре Гага не будет исполнять свои "Greatest Hits". "Poker Face" был исполнен следующим, продемонстрировав, что он не был сохранен для большого финала шоу. 

Хотя Гага неоднократно напоминала о своем новом звучании в стиле мягкого рока - музыкально и стилистически опрокидывая ее (ковбойскую) шляпу Стиви Никс - она все еще не отказывалась от своей популярности. Тройной выстрел в виде семи популярных треков типа «Just Dance», «LoveGame» и «Telephone» смог зарядить всех присутствующих в зале, обеспечив всем дух вечеринки. 

И все же, это был концерт, где артистизм был показан намного глубже, чем просто призыв хорошо провести время. Пробираясь с главной сцены на заднюю часть арены через серию мостов спускающихся с стропил (это было феноменальной демонстрацией инженерной виртуозности), Гага сыграла несколько песен за пианино, а чуть позже подобрала флаг ЛГБТ, который кто-то кинул ей из зала. 

"Извините, сэр", - сказала она охраннику, постукивая его по плечу. "Не мог бы ты подать мне этот флаг?". 

"Само собой разумеется", - улыбнулась она, держа его. "Мне есть, что сказать об этом проблеме". Это оказалось своевременным введением в исполнение песни «Come To Mama» и изюминкой ночи «The Edge of Glory», исполнение которых сопровождалось страстным вокалом Гаги. После такого открытия себя, поп-хореография «Born This Way» была почти разочаровывающей. 

Дизайн сцены, постановка, хореография и смелые модные решения были одинаково безупречны во всем - серия авангардных и иногда тревожащих видео, великолепно заполняли моменты, когда Гага покидала сцену, чтобы переодеться - но как артисту, у нее лучше всего получается быть персонажем, нежели пытаться использовать свой незначительный естественный шарм. Она показала оба образа во вступлении к песне "Joanne", когда она сидела высоко над толпой с акустической гитарой в руках, объясняя трагическое происхождение альбома и название тура, прежде, чем призвать всех к моменту совместного горя и самоанализа. 

"Какой момент вашей жизни был настолько переломным, который вас так сильно задел, что вы не помните, кем вы были до этого?". 

Это был смелый вопрос этой ночи. Но смелость, наряду с талантом - это то, что привело Леди Гагу от неизвестности до супер звезды. Именно этим она и воспользовалась, когда она завершила шоу выступлением с песней «Million Reasons» на дальнем конце арены за пианино. Минутой раньше половина толпы, казалось, не решалась следовать ее призыву поднять руки во время исполнения трека «The Cure». Но столкнувшись с настоящим эмоциональным моментом, когда она вскарабкалась на пианино в финале баллады, все в зале подняли руки, чтобы поблагодарить ее. Возможно, в 2017 году, поп-музыка заполучила лучших певцов, танцоров и всевозможных артистов, но у нее нет никого более интересного в плане искусства, чем Леди Гага.