Говорят, что съёмки фильма похожи на рождение ребенка и режиссёрский дебют Брэдли Купера "A Star Is Born" - одного из самых популярных фильмов в голливудском каноне - смотрите также оригинальный фильм 1937 года с Джанет Гейнор, 1954 года с Джуди Гарланд и рок опус 1976 с Барброй Стрейзанд. Купер преподнесет в этот мир свою картину в своем собственном ритме.

"Все сводится к истории о разбитой любви", - говорит Купер о романе между угасающим певцом Джексоном Мэном (герой Купера) и талантливой, но неизвестной Элли (героини Леди Гаги, чьё настоящее имя будет написано в титрах к фильму), который берёт ее под свое крыло. "Она не простушка", - говорит он, описывая возрожденный персонаж Стефани, чье путешествие в центр внимания вдыхает радость и горе в рок-душу фильма благодаря оригинальным саундтрекам Купера, созданных вместе с Марком Ронсоном, Джейсоном Исбеллом и Лукасом Нельсоном. 

ENTERTAINMENT WEEKLY: "Мне любопытно, как вы в качестве режиссёра подошли к тому, чтобы представить эту историю по-другому, чем ту, что люди видели в предыдущих версиях фильма?"

БРЭДЛИ КУПЕР: "Единственная причина, по которой ты становишься режиссёром фильма, это если у тебя есть своя точка видения, когда ты чувствуешь, что на это есть причина. Поверьте мне, если бы вы сказали мне о том, что этой причиной будет "A Star Is Born", я бы сказал, что это сумасшедшая идея. Но по какой-то причине, эта история каким-то образом глубого тронула меня. Всё сводилось к истории о разбитой любви, и нет лучшего способа выразить это, чем через пение, потому что тебе некуда бежать, когда поешь. Всё ваше тело электрифицированно...что-то внутри продолжало грызть меня и вероятно, это стало первым воспламенителем...потом я стал смотреть прошлые версии фильма, у каждого было много своих достоинств, и я хотел удостовериться, что этот фильм воздал должное, в то же время являясь очень личным фильмом, который живет сам по себе".

Мы также имеем дело с идеей отказа - когда ты вкладываешь слишком много в отношения, а не в собственную ценность - как это влияет на вашу способность быть полностью расположенным для себя и другого человека. Я хотел исследовать реалии любви к другому человеку, и что он требует взамен. 

"Ты хочешь сказать, что фильм веет темными тонами, в отличии от предыдущих интерпретаций?"

"Я надеюсь, что тон фильма останется подлинным со своей темнотой, смехом, юмором и отражением жизни. Он праздничный, исполняющий желания и душераздирающий". 

"Гага сочинила большую часть музыки, верно? Что делали остальные авторы текстом и продюсеры?"

"Мы сотрудничали со многими замечательными писателями. Лукас Нельсон и "Promise of the Real" участвовали в написании многих песен. Я писал тексты, Стефани написала много, у Джейсона Исбелла есть замечательная песня, которую он записал для моего героя, были еще невероятные авторы из Нэшвилла, Марк Ронсон. Для нас это была большая честь заиметь такое количество невероятных авторов в фильме, ведь вся музыка в фильме оригинальна и она была исполнила и записана вживую. Никакой фонограммы, что для меня было ужасно, но это стало ключевым в фильме! Всё по-другому. Стефани была непреклонна в этом, она сказала: "Мы должны записываться вживую", и я рад, что она сделала это. 

"Песни в фильмах "La La Land" и "Les Mis" тоже были записаны вживую на съёмочной площадке, вы сделали тоже самое? Почему вы решили поступить так и как вы думаете, что по вашему улучшает фильм, выступления или химия между вам в эти перформативные моменты?"

"Я действительно выступал на нескольких настоящих фестивалях. Я выступал на сцене фестиваля "Stagecoach", на сцене "Pyramid" фестиваля "Glastonbury" перед аудиторией в 90,000 человек, это было невероятно. Если вы не поверите в тот факт, что я на самом деле играю роль Джексона Мена, настоящего музыканта, то тогда считайте, что фильм не сработал". 

"Я слышал, что в фильме прозвучат песни начиная от рок и кантри до дэнса, в каких жанрах были записаны твои песни?"

"У Элли целая музыкальная дуга. Стефани вдохновила меня, просто сказав: "Работай, и потом ты сам поймешь, какой он музыкант". И это действительно так. У меня было полно времени. Я потратил два с половиной года на подготовку к этому фильму, я поработал с огромным количеством людей, у меня был невероятный преподаватель по вокалу Роджер Лав, невероятные музыканты, которые мне помогали, это позволило мне найти свою ветвь развития моего персонажа. Если бы у меня был еще один год на подготовку, то все песни звучали бы в жанре рок, а сейчас, это какой-то гибрид."

"Ты хотел бы гастролировать с данным материалом?"

"[Смеётся] Это было бы здорово. Это был невероятный опыт, когда я выступал на сцене "Pyramid" - к сожалению, мы не могли позволить музыке звучать через колонки, потому что не хотели, чтобы люди слышали музыку раньше времени, но первые пять рядов слышали мой крик через мониторы. Но если появится такая возможность, то это будет здорово."

"Как происходило изменение динамики, когда ты поешь с той, кто всю свою жизнь оттачивает ремесло как музыкант?"

"Она расположила меня к себе еще в первый день. Когда я впервые встретил её, чтобы поговорить о роли, я попросил ее спеть вместе одну песню, чтобы проверить, есть ли между нами химия или сможем ли мы вообще петь вместе. Она просто села, я почувствовал себя очень комфортно, и с этого момента я понял, что все сработает. К тому времени, когда мы сняли фильм...я все еще оставался внутри своего персонажа, поэтому мне не приходилось иметь дело с реальностью и спрашивать себя: "Ты с ума сошел, стоять на одной сцене с Леди Гагой?". Это никогда не приходило в мою голову, слава Богу!"

"Какой композицией ты гордишься больше всего?"

"В фильме есть момент, когда Джексон впервые приглашает Элли на сцену, это особенный момент. Есть песня, которую Стефани записала с Марком Ронсоном под названием “The Shallow". Джейсон Исбелл написал песню для моего персонажа, которая покорила меня."  

"Как песни вписываются в фильм? Мне любопытно, какую историю вы пытаетесь рассказать с помощью музыки? Есть ли нить?"

"Это неотъемлемая часть всей истории. Лирика и песни попадают в такт истории фильма. Это артерия всего фильма."

"Можешь ли ты сказать, что вы оба показываете своим фанатам разные стороны своей карьеры?"

"Я надеюсь, что зрители действительно поймут Элли и Джексона. В фильме давно существует такая традиция, которую задали Джуди Гарланд, Барбра Стрейзанд и теперь, Леди Гага. Вы будете потрясены тем, что создала Стефани."