Однажды днем в июле этого года, в Уэст-Виллидж, в студии Джими Хендрикса "Electric Lady", я встретил Леди Гагу. Она быстро спустилась с лестницы и подошла к двери, прежде, чем я вошел и обняла меня. На ней была черная шляпа Мэри Квант, белая футболка и черные джинсы. 

30-летняя певица была в Нью-Йорке, в этом храме музыки, где она записывала свой новый альбом "Joanne". Она сказала, что бы могли бы начать наше интервью с прослушивания некоторых песен и повела меня в огромную студию из досок и стекла. Она села на стул и подключила свой "iPhone" к колонке. 

Кинооператор, который снимал документальный фильм о ее новом проекте, снимал нас всё это время. 

Первая песня, которую она играла, был лид-сингл "Perfect Illusion", драйвовая, утонченная и танцевальная. Затем, я услышал балладу, которую она посвятила своей тете Джоанн, которую она никогда не знала, но была названа в ее честь.

Джоанн умерла в 19 лет от волчанки и по словам Гаги, у которой стояли слезы в глазах, семья никогда не переставала горевать о потери. 

Чтобы отвлечь нас от плохих мыслей, она включила следующую песню. 

Она повернулась ко мне и начала играть на воображаемой гитаре при этом успевая петь и качать плечами. 

В какой то момент она в своих ботинках "Doc Martens" начала танцевать и позировать. Невозможно сопротивляться такому поведению человека, который стоит всего в нескольких футах от тебя. Кажется, что в какую бы комнату она бы не зашла, она всегда делает так, что ей задумается. В ее работе она использует яркий и доверительный риск. 

Гага выросла в Нью-Йорке, в 13 лет примеряя одежду в бутике по соседству, она пела и управляющий магазина услышал ее пение. Услышав ее удивительный голос, он предложил ей обратиться к своему дяде, Дону Лоурэнсу, который работал с Кристиной Агилерой, Миком Джаггером и Билли Джоэлем. 

Гага сказала, что она очень нервничала, когда они впервые поговорили. Лоурэнс назначил ей встречу. Она спела ему песню Мэрайи Кэри ‘Hero’, а он в свою очередь сказал ей, что сможет найти окно в своем графике специально для ее и предложил ей специальный тариф, если она будет практиковаться каждый день. Она пообещала ему, что последует его совету. Они встретились в среду в 6 часов.

Когда она покидала его студию, то она всегда пела в ротонде его здания, потому что там была хорошая акустика. По дороге домой, она пела "во все легкие, мне было все равно, если меня кто услышит, я просто пела, пела и пела, не могла поверить, насколько мне было хорошо. Это было самое целебное чувство в мире". 

Семнадцать лет спустя, Лоурэнс все еще служит в её "гвардии". Он тренировал ее для Оскара; он был рядом с ней, когда она пела гимн США на Супер Кубке; он был вместе с ней в студии "Electric Lady" несколько раз. 

"Я помню как я была влюблена в таинственность Джуди Гарланд из "Волшебника из страны Оз" и ее голос. Она заставляла меня плакать, но даже тогда, когда я была маленькой, я всегда хотела быть актрисой" - Гага. 

Как будто ей было суждено, Гага получила главную роль в ремейке Брэдли Купера "A Star Is Born", роль которой раньше играла Гарланд.

Для Гаги выступление - не нужда, а обязанность: "Вся моя жизнь это кусочек театра". 

"Я хотела стать женщиной", - говорит Гага о своем альбоме джазовых стандартов, который она записала вместе с Тони Беннеттом в 2014 году. "Мои фанаты говорили: "Стойте, почему она поет джаз? Что происходит?". А потом они понимали: "О, потому что она может, потому что ей нравится". 

"И джаз - музыка, которую изобрели афро-американские сообщества - величайший вид искусства, по моему мнению, который когда либо выходил из этой страны". 

Она знает историю, и каково это быть белым артистом исполняющим джаз, но когда она была ребенком, она не "разделяла музыку расовым или гендорным способом". 

Она просто сидела и слушала. 

Хоть она и не выросла чернокожей, но она "чувствовала и видела весь страх и силу этого. Система правосудия разрушена. Я видела, через что проходило ЛГБТ сообщество и я чувствовала, как я переживала всё вместе с ними на духовном уровне. Когда в мире существует справедливость и изменения, вы начинаете видеть очищение души и это то, что я очень хочу для людей. Я надеюсь, что это нормально, когда я говорю такие вещи."

Быть женщиной для нее, значит иметь перспективу и способность к идентификации маргинальных групп. 

"Я стала одержима их историями, которые я писала в музыкальной форме. Это бесконечное доказательство себя, что на самом деле я музыкант, у меня есть что-то, что я могу предложить. Женщины могут быть музыкантами, женщины могут быть рок-звездами, женщины могут быть больше, чем поп-звездами". 

Гагу раздражало классическое образования в искусстве, поп и рок уже были смешаны в ней, что сделало из нее артиста. 

Лоурэнс предложил ей писать песни, что по ее словам стало одним из сложных вызовов в жизни. 

"Иногда, моя травма блокирует меня. Тьма и цикл негативных мыслей настигают меня  и вмешиваются в музыку, которую я слышу в своей голове. Когда я пишу песню, я уже слышу все детали и инструменты. Я слышу финальный продукт".

Она вспомнила интервью с Джоном Ленноном в Playboy.

"[Когда ты пишешь] Ты начинаешь хотеть попасть в зону - то, что я назвал бы внимательностью. Ты должен понимать, что тебя также настигают нежелательные вещи, а также ясность, которую ты обязан найти".

Гага не заинтересована в романтике саморазрушения, но она научилась действительно чему-то важному от Леннона. 

"Нервы, у тебя должны быть нервы".